Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме
Данный Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме"), и включает в себя:
-
Уборка лестничных площадок и маршей;
-
Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, почтовых ящиков. Обметание пыли с потолков;
-
Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, мытье окон;
-
Уборка технического этажа и подвального помещения;
-
Уборка и очистка придомовой территории;
-
Покос газона;
-
Подрезка деревьев и кустарников;
-
Очистка и ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства;
-
Ликвидация скользкости;
-
Сбрасывание снега с крыш, удаление сосулек;
-
Содержание лифтов, уборка кабин лифтов;
-
Укрепление водосточных труб, колен и воронок;
-
Консервация системы центрального отопления. Ремонт просевших отмосток;
-
Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования;
-
Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей;
-
Промывка и опрессовка систем центрального отопления;
-
Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения;
-
Регулировка и наладка систем отопления;
-
Поверка и ремонт коллективных (общедомовых) приборов учета;
-
Устранение аварий;
-
Выполнение заявок Собственника и лиц, пользующихся его помещениями по устранению иных недостатков;
-
Дератизация;
-
Аварийно-диспетчерское обслуживание;
-
Прием от Собственника и лиц, пользующихся его помещениями, заявок и сообщений об авариях и нарушениях.