Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме
Данный Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме"), и включает в себя:
- Уборка лестничных площадок и маршей;
- Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, почтовых ящиков. Обметание пыли с потолков;
- Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, мытье окон;
- Уборка технического этажа и подвального помещения;
- Уборка и очистка придомовой территории;
- Покос газона;
- Подрезка деревьев и кустарников;
- Очистка и ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства;
- Ликвидация скользкости;
- Сбрасывание снега с крыш, удаление сосулек;
- Содержание лифтов, уборка кабин лифтов;
- Укрепление водосточных труб, колен и воронок;
- Консервация системы центрального отопления. Ремонт просевших отмосток;
- Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования;
- Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей;
- Промывка и опрессовка систем центрального отопления;
- Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения;
- Регулировка и наладка систем отопления;
- Поверка и ремонт коллективных (общедомовых) приборов учета;
- Устранение аварий;
- Выполнение заявок Собственника и лиц, пользующихся его помещениями по устранению иных недостатков;
- Дератизация;
- Аварийно-диспетчерское обслуживание;
- Прием от Собственника и лиц, пользующихся его помещениями, заявок и сообщений об авариях и нарушениях.